eep! i'm naked!

Х. Посадас

Летающие тарелки, движение материи и энергии, наука, революция и борьба рабочего класса и социалистическое будущее человечества

26 Июня 1968


J. Posadas: Les soucoupes volantes, le processus de la matière et de l’énergie, la science, la lutte de classes et revolutionnaire et le future socialiste de l’humanité, Paris: Éditions Réed, 1968. Изначально опубликованный памфлет на французском в 1968 Перевел на англиский Дэвид Бродер Исходный текст на англиском взят с Marxist Internet Archive


Жизнь может существовать на других планетах, солнечных системах, в других галактиках и вселенных.

Движение материи из неорганического состояние в органическое может произойти в отличном от того, как это происходит на Земле, такая энергия могла бы быть использована более эффективно. Здесь, мы едва знаем как лучше всего использовать нефть и, в очень ограниченной манере, ядерную энергию. Они, напротив, могут быть на пути к использованию всей энергии в материи. Они могут использовать всю энергию, которою мы еще даже не знаем как добывать на Земле и превращать ее в свет. Дело может быть в том, как материя организована по-другому в других планетарных системах и галактиках, в бесконечных комбинациях и абсолютно разных формах, отличных от известных нам на Земле. Мы не можем представить какого это, но мы вполне можем представить что может быть организация энергии бесконечно превосходящее то что есть у нас. В Советском Союзе, был обнаружен луч бесконечно быстрее чем свет, что определенно что-то новое.

Этот самый луч мог быть обнаружен на других планетах миллионы лет назад, и уже был использован. Пока у нас занимает Х количества времени что бы добраться с одного континента на другой, они возможно делают это за долю секунды. Концепция жизни и организация материи определены такими вещами. Энергия должна содержать свойство и силу, бесконечно превосходящую всему известному нам. Мы можем представить существо которое, лишь подняв руку, может произвести свет, притянуть энергию к ней, оттолкнуть ее, организовать ее. Это возможно. Мы приучены к тому что бы видеть и убеждаться в жизни на Земле, в коммерческом смысле частной собственности, чувству владения, что есть основа социального развития перед приходом рабочего государства. Именно в этом определяется цель жизни и ее отношению к другим планетам. Когда они планируют путешествие к планетам, они делают это что бы узнать как ее эксплуатировать и доминировать над ней, потому что наука подчиняется тому, кто платит за нее. Наука не независима.

Это не тождественно тому, что бы посадить растение, что бы собрать с него плоды. В данном случае, даже если мы подчиняемся законам природы, мы решаем что происходит. Наука же, напротив, подчиняется тем, кто ее финансирует. Астрономы, физики, куда они должны идти что бы найти оборудование для своих исследований? Они не могут, без денег. Они не, как индивиды, достаточно богаты что бы заплатить за эти вещи и при этом продолжать свое существование. Это капиталистическое государство, или даже Советское государство, которое владеет средствами оплаты. Следовательно они могут ставить свое оборудование, но они ограничены интересами капиталистов или бюрократические ограничения наложенные правительство рабочего государства. Именно поэтому, наши познания физики, материи, астрономии все еще на уровне эмбриона. Мы все еще не имеем настоящего представления о том, что существует. Мы постоянно корректируем самые базовые исследования, будь то это исследования Ньютона, Эйнштейна или всех остальных. Формы и комбинации материи безграничны. Существуют силы, без которых мы не можем это использовать. Мы должны открыть силу, с которой это возможно. Сила которая позволяет нам поднять руки называется "кинетической энергией". Почему это энергия? Что есть такого что будоражит активность клеток? Нет никакой внешней силы. Это внутреннее движение. Что есть эта сила? Сила которая побуждает движение является источником энергии, которая уже должна иметь первичную форму развития еще перед тем как поднимется рука, потому что уже существует способность, которая позволяет нам мысленно осознать необходимость поднять руку.

Один Японский ученый пришел к выводу, похожему на наш по поводу землетрясений : он сказал что это преступно тратить энергию, создаваемую землетрясениями. Возможно сделать такую систему бурения в Земле, своего рода радар, измеряющая все движения, газы внутри Земли, внешние движения в следствия газов или вращения Солнца вокруг Земли, о которых ученые не до сих пор не подозревают. Японский ученый так же сказал что мы могли бы предсказывать, содержать, и, действительно, использовать эту энергию. Мы сказали то же самое во время Чилийского землетрясения 1961-го года.

Научное познание все еще ограничено по поводу понимания организации материи, которая позволила существованию определенных форм жизни и репродукции ее на Земле. Наши научные способности ограничены как в следствии упущенных возможностей таких исследований, так и в следствии недостатка финансовых возможностей. Это капиталисты, у кого это возможности в руках. У низ капиталистические интересы. Это очень весомое ограничение.

Даже больше, наши способности и дерзость для проведения дальнейших наблюдений ограничены концептами мира, установленного присвоением и утилизацией собственности. Наши познания ограничены определенными интересами и социальными предубеждениями. Это наглядно видно, например, в отношении пересадки сердца. Капиталистический образ мысли не позволяет буржуазии иметь любые перспективы, не позволяя им проявлять интерес к миру и ограничивая их смелость молчаливым наблюдением. Если бы у них было достаточно смелости и решимости, они бы поняли что делали все наперекосяк и что в их существовании больше нет необходимости. Их интересы ограничивают их в себе. Они накладывают те же ограничения на науку, химию и медицину. Напротив, нет ни одной причины почему так должно быть на других планетах.

Классовая борьба не обязательно должна существовать. На Земле, напротив, исторический процесс так сложился. Нет причин почему то же самое должно быть для других планет. Организация общества могло принять бесконечно превосходящие формы, без борьбы и противостояния. Нет причин для сражения. Если бы существа других планет увидели бы нас, они бы сказали, изумленно : "О! Они сражаются за автомобиль, стреляют, убивая друг друга!" Для них смерти не существует. Здесь, она существует. Понятие смерти, истребление материи или клеток не везде одинаково. Для слонов, жизнь длиться 260 лет. Для человеческого существа, 100 (и в среднем 70-80). Если слон может жить 260 лет, это из-за организации материи в его организме, в его форме, что позволяет такую долгую жизнь. Но почему мы не можем представить жизнь такой же долгой, в отличной от слона форме? Без хобота... почему нет? Мы не знаем ни того существуют ли подобные существа на других планетах и галактиках, ни того как они устроены.

Но мы верим что они могут существовать. Это возможно, что эти создание прибудут изучать Землю, какова тут жизнь, у существ кто назвал Землю своим домом миллионы лет назад. Для нас, это соответствует миллионами лет. Но для низ это незначительная цифра, среднее значение. Они могут быть не подвергнуты нашему понятию о времени. Время всегда было и остается понятием подобранным обществом разделенное на классы. Такому обществу необходимо измерять время для того что бы эксплуатировать природу. Отсюда это разделение времени.

В ином случае, нет ни одной причины существовать. Определенно, нам приходится сталкиваться с периодами времени, погодой и сезонами - весной, летом, осенью, зимой. Но нет причин почему сезоны должны существовать на других планетах. Почему должен идти дождь? В этом случае время не имеет ни малейшего значения. Интерес к измерению времени связан с природой, ее влиянием на жизнь, к влиянию энергии на организмы, а так же с установленными сроками и выставлением счетов. На других планетах, нет причин почему должно быть так. Например, никому не надо платить долги к определенному сроку или нуждаться в пересадке сердца. Существо на другой планете, которое увидит операцию по трансплантации сердца сказало бы "что это такого они там делают?" Понятие того что у нас есть начало жизни, это что-то что мы выучили.

Но каждый год, делаются поправки на этот счет. Например, дата появления человеческих созданий на Земле : сначала говорилось о 500,000 лет назад, затем миллион лет, а сейчас первый антропоид появился 17 миллионов лет назад.

Диалектический концепт истории

Все новости об НЛО (неопознанный летающий объект) по всему миру простое совпадение. Существует полно совпадений, не все из них преувеличения. Мы верим и принимаем что такие существа существуют. Большинство людей который видели их говорят что они нормальные создания; и те же люди говорят что не верят в призраков или духов. Многие люде уже видел НЛО. Генерал Макартур, это Янки убийца, сказал относительно пропажи самолета который врезался в странный объект : "возможно нам, вместе с Советами, придется вести войну против врага пришедшего из вне пределов Земли". Но примирение такого рода имеет свои рамки. Капитализм не интересует НЛО и, в следствии чего, не проводит исследований в этой области. У них нет интереса в занятии себя этим делом так как оно и не принесет прибили, и не будет полезным капитализму. Но люди видят в НЛО возможность в продвижении и прогрессе. И следовательно ускоряют падение буржуазии, показавшей себя во всей свое беспомощности. Все люди которые говорят что видели вне земное, НЛО, сходятся в том, что не испытывают страха пред такими существами, и что они дали себя понять, без использования речи, показываем им что они не несут вреда. Они не вызываю чувство тревоги, но откровения. Они создают ощущение мягкости, податливости, гармонии, уверенности. Они не внушают страх. Они должны давать ощущение безопасности своими движениями, своими выражением лица, или каким либо другим способом. Никто из тех кто видел их сказал "Я был напуган, они пугают меня". Напротив, они пробуждают приятное настроение, подобное уважению. Они должны излучать некоторого рода лучи, которые вызывают подобные настроения, если таковые лучи существуют. Никто из тех кто видел их сказала что на них напали. Они не показали никакого интереса в нападении, жестокости, воровстве, владении : они пришли что бы наблюдать.

Начав с факта существования внеземных существ, мы можем принят что НЛО так же существуют. Нам нужно ждать дальнейших доказательств. Возможно, что они появятся, однако возможно множество фантазий, преувеличений или мистической дедукции со стороны тех, кто видел их. Но есть показания от людей которые кажутся разумными. Ни капиталистическая система ни бюрократия [в рабочем государстве] не проявили интереса в изучении этой темы, потому что они не могут получить никакой коммерческой, политической или военной пользы от этого. Социализм, напротив, имеет интерес в этом, так же как и народ. Капитализм чувствует что его выставили неполноценным, столкнувшись с системой которую он видит как превосходящую. Люди приходят к заключению что капитализм бесполезен. Они говорят "Посмотрите ка на это! И ты, на что ты вообще пригоден?" Правящий класс ощущает себя опущенным. Если можно было получить военное преимущество из этого, то исследования уже были бы проведены. Но капитализм пытается, напротив, распространить впечатление что это все фантазии, что бы люди не думали что есть высшие формы отношений и что капитализм не способен достичь такого уровня. Рабочее государство ведет себя по-другому, потому что его цель в развитии социализма. Но все события, факты вплывают на поверхность, не смотря на сети пытающиеся их остановить, потому что уже есть множество показаний. Правящий круг капиталистов, химиков, военных, прячут эти факты. Но информация все равно публикуется - не смотря на все нынешние переживания о войне, революциях, подготовке к последнему бою между капитализмом и мировой революцией, постоянным столкновениям злобы против капитализма, оккупация фабрик, университетов, земли - потому что эти вопросы занимают весь мир. Вопреки всем этим волнениям, люди заинтересованны в НЛО.

Мы не знаем, какую форму они принимают, или их число, но они должны существовать, иначе бы они не появлялись таким образом. Есть достаточно причин почему капитализм не задается такими вопросами. Они могли бы пытаться использовать их что бы отвлечь внимание. Но все это против их интереса. Они могли бы переводить внимание на что-то другое, что бы укрепить этот факт. Но все что они делают лишь подтверждает что капиталисты ни на что не годны. Кроме того, все волнения насчет НЛО не остановит забастовки рабочих или революции, как и не остановит прогресс к социализму. Озабоченность изучения этого феномена все еще не развились в рабочих государствах, концентрируясь вместо этого на существовании и потому что бюрократия прячет эти факты. Это, определенно, скрывает огромное количество изучения, которое могло бы быть в рабочих государствах. Тогда бы люди увидели формы жизни превосходящие те что есть сегодня. Социализм, напротив, не боится быть сравниваемым или быть включенным в высшие формы прогресса.

Напротив, он ищет этот прогресс. "Нам нечего терять кроме наших цепей". Эта фраза Маркса может быть применена ко всему. Более того, это абсурдно что люди обсуждают проблемы с НЛО, пока миллионы других умирают от голода. Это капитализм и бюрократия рабочих государств что привели к этому предубеждению что существует в мире. Существует возможность использования материи которое общество неспособно осуществить. Капитализм, как и бюрократия [в рабочих государствах], полностью осознают этот пробел. в рабочих государствах, есть исследователи которые измеряют вещи в плане недостатков и превосходства, а просто отмечают что в других галактиках и планетарных системах, в других вселенных, возможно полное использование материи и исключение волнений о голоде и классовой борьбе. Возможно избавить от правящего класса. Система, там, превосходящая. Жители других планет которые пришли сюда должно быть считают обитателей Земли как безумных, всегда сражающимися друг с другом. Понятия борьбы, конфронтации, определенно не существует там откуда они пришли. Зачем сражаться? Историческое обоснование отсутствия в капиталистических и рабоче-государственных бюрократичных странах интереса к изучению НЛО и живых существ на других планетах в том что они видят в этом угрозу своему существованию. Таким образом они не заинтересованы в увеличении продолжительности существовании, жизни, человечества.

Все что не может быть использовано для коммерции, или не служит укрепления существования и увековечивания капиталистических сил, не интересует их. Но раз общество должно жить и пролетариат и социализм должны двигаться вперед, таки вещи побуждают людей в капиталистических системах занимать себя существованием жизни на других планетах. Тоже самое и в рабочих государствах. Существование летающих тарелок и живых существ на других планетах это феноменом который диалектическая концепция истории должна признать. Большую часть сиюминутных последствий мы можем наблюдать в там, что если такие существа существуют, они должны иметь социальный строй превосходящий наш. Их появление это не следствие воинственных или агрессивных настроений.

Это значит что у них нет нужды в войне, они не пришли на землю планируя захватить ее. В истории этой планеты, когда люди чувствовали себя более способными и захватывали другие страны, они делали это планируя захват, в форме войны. Классовая борьба на Земле это результат организации общества на классы, на собственников и эксплуатируемых, буржуи противостоят пролетариату который хочет свергнуть их и построить социализм. Поведение таковых существ, если они правда существуют, похоже не будет агрессивным по характеру. Все люди что говорят что видели их, говорят что никто из был в агрессивным или внушал в них страх. Все они говорят что они лишь пробуждали интерес. Если бы эти существа издалека (что нам известно из истории нашей планеты) с мечами, пушками, камнями, инструментами для захвата, они бы внушал страх через свое агрессивное поведение. Но эти существа пришли наблюдать, они пытаются дать понять, что они не несут нам зла. Их поведение выражает превосходство организации.

У них нет агрессивных позывов, им не нужно убивать для того что бы существовать : они пришли что бы наблюдать. Мы можем предвидеть существование подобных существ, даже учитывая фантазии которые существуют среди отчетов, рассказов, наблюдений и утверждений. Если они существуют, мы должны отправить им призыв к вмешательству, что бы решить проблемы которые у нас есть на Земле. Необходимые задачи для решения это избавиться от бедности, голода, безработицы и войны, дать всем средства к существованию с достоинством и заложить основы для человеческого братства. С этой целью, мы должны подавить капиталистическую систему, как и бюрократию рабочих государств и Коммунистических Партий которые не хотят захвата власти. Фундаментальное препятствие с которым мы сталкиваемся это капиталистическая система. Мы должны подавить силы в данный момент в руках у капиталистической системы: ядерное оружие. Уничтожить все ядерное оружие. Уничтожить всю военную силу капиталистической системы, Американского, Французского и Британского империализма. Обратиться к массам и дать им средства что бы моментально уничтожить капитализм, преодолеть бюрократию рабочих государств и установить новое общество : социализм

Мы должны обратиться к существам с других планет, когда они придут сюда, для вмешательства и сотрудничества с Земными жителями в подавлении бедности. Мы должны сделать такой вызов. Это возможно быть понятыми ими. Мы не должны, конечно же, что они сразу же поймут нас. Но мы должны обращаться к ним, если мы верим что они могут, и в правду, существовать. Если у нас есть возможность установления контакта с ними, мы не должны поддаваться личному научному интересно, из желания увидеть откуда они пришли и посетить их планету.

Мы должны объединиться с ними, с ними кто кажется во много раз сильнее человека, которые придут и помогут разрешить все Земные проблемы. Только после этого можно будет интересоваться как выглядят другие планеты, как жизнь и материя организованы, и все связанное с природой. Но самое важное первым делом разрешить проблемы человечества на Земле. У нас нет фантазий или идеалистических взглядов насчет летающих тарелок. Раз мы принимаем что они существуют, мы хотим использовать все возможности под рукой, включая исходящие с других планет. Когда мы серьезно совершим научное открытие, мы должны использовать его на благо общества.

Бесконечное развитие научного потенциала человечества

Самое длинная продолжительно жизни человека известная нам 160 лет. Мы можем находиться в здравом уме до примерно 80-90 лет. Но слон, который может быть жить дольше 260 лет, имеет гораздо более обширную память. Это значит, что длинна памяти может быть расширена. Вне-земные существа могли бы делать так миллионы лет. Разве не было миллиона лет человеческого существования? И она воспроизводит себя ее по возрастающей, не уничтожая саму себе, без того что бы воспроизведение новой памяти стирало предыдущую. Материя, в случае с человечеством, существует за счет самовоспроизведения. Она не исчезает. Просто одна из форм организации материи - форма человеческой жизни - исчезает. Материя превращается во что-то другое и принимает участие в превращениях чего-то другого.

На других планетах, материя может трансформироваться без необходимости уничтожать как свое состояние бытия, так и свой статус как живого существа. Так же может быть что ей не надо быть стертой в золу что бы накормить что-то другое. В чем значение семени? Это материя в базовом состоянии, которая стимулирует другие элементы и воспроизводится в другой форме. Такое может быть и среди других существ, нет необходимости в смерти для репродукции. Мы не говорим что это так, но это определенно точно возможно. Энергия все еще используется в очень механичным, ограниченным и рудиментарным способом. Сегодня, мы используем превращение материи в энергию, но не энергию которая уже существует в природе. Это должно быть сделано. Например, мы могли бы пресечь всю переработку нефти, необходимую для трансформации материи в энергию. В один день энергия придет из воздуха. Электричество часть структуры и поведения материи. Мы получаем с этого потому что мы открыли это. Но все это очень ограничено. Завтра, электричество не будет нужно. Все что существует это энергия. Условие необходимое для существования объекта в том что у него есть энергия. Устройство человеческого тела, мозга и других органов и чувств, это то что присуще Земли. Но на других планетах это может быть очень по-другому. Мы кормим себя потому что человеческий организм построен таким образом что кормить себя необходимо. Это частично идет капитализму на пользу, потому что иначе не было бы причин в том что бы прогибаться под эту систему. Научный потенциал человечества определен социальным строем. Социальный строй в плане частной собственности на производстве очень ограничивает, поскольку решимость и смелость которые он допускает определяется интересами личного присвоения. Наша решимость очень ограничена, потому что он останавливается как только наш интерес удовлетворен. Если бы человек шел бы дальше этого, он бы ощущал словно зашел слишком далеко. Общественные ограничения сдерживают потенциал общества. В социалистическом обществе, общественный потенциал будет неограниченным. Представление о жизни, существовании, обществе, будут измеряться объективным интересом жизни и прогрессом. Существование и прогресс будут идентичны друг с другом. Представление о консерватизме, паразитировании, пассивности больше не будут существовать. Прогресс будет существованием сам по себе, как в случае с материей. Материя не существует, если не развивается и не превращается. Тоже самое истинна для жизни общества. Она не существует без прогресса. Условия для существования области это прогресс. Мгновенно общество сделает скачок к своему потенциалу и к своей смелости, что будет в миллион раз больше чем то что дает частно-собственная система. Они не будут ограничены или определяться личным интересам. Все обществе будет готово с уверенностью. Обычная, присущая всему обществу образ мысли изменит формы жизни. Например за то же время которое нам нужно сегодня что бы достичь Луны, мы сможем путешествовать на расстояния миллионов световых лет.

Сегодня, мы говорим о миллионах лет. Завтра, нынешнее мерки больше не будут прежними. Мы с легкостью будем находить способ решения проблем связанных с понятиями о земли, гравитации, и атмосферное давление. Мы найдем решение на главную проблему : потенциал общества, объеденными единой общественной мыслью, будет способно разрешить что угодно. Не будет, как существует сегодня, определенных людей которые думают, определенного оборудование, определенных университетов. Университеты существуют лишь из-за того что существует разделение. Они служат эксплуатации общества для заработка капиталистов. Вот чему служат университеты. Завтра, нам они будут не нужны. Прогресс будет обыденностью среди всех : решимость встретиться лицом к лицу с природой. Этот вопрос важен для тренировки в и познанию Марксизма. Марксистское познание безгранично. Оно не останавливается на вопросах социальной, экономической и политической борьбы. Понимание существования дает нам уверенность необходимую для предполагаемого решения всех проблем. Нет никакой проблемы выходящей за рамки компетенции человека. Все проблемы человека влияют одна на другую. Чем больше мы познаем историю, человечество, общество и материю, тем больше уверенности у нас есть в решении проблем.

Даже без предварительной подготовки в определенном поле, но научно подготовившись Марксизмом как нашим инструментом, с диалектикой, мы можем решить все проблемы. Это необходимый аспект. Другой это решимость социалистов, возникшая именно в следствии объективности Марксизма. Мы как не подвержены так и не зависимы от того что существует сегодня, как и от того что придет в будущем. Мы объективны и наши мысли не ограничены рамками. Единственное ограничение - отсутствие человеческого потенциала для понимания большего. Этот человеческий потенциал также продукт социальных отношений. Именно поэтому в социалистическом обществе, человеческий потенциал и познания будут нормой для всего человечества. У людей будет научный потенциал превосходящий Маркса - что ни в коем случае не занижает его исторической значимости.

Развитие истории продолжается и сегодня, где существуют условия которые не существовали во времена Маркса. В ближайшем будущем, научное познание и общественная уверенность разовьют общественный потенциал. Но мы все еще не живем в социализме. Мы все еще живем в этом обществе. Критический дух необходимое условие, унаследованный от Марксизма, его исторических сил, не уничтожаемый вплоть до того где образуются превосходящие средства интерпретации позволяющие нам понимать природные процессы. Диалектика будет одним из таких аспектов. Критический дух представляет постоянное чувство необходимости пересмотреть, анализировать, наблюдать, изучать, что бы увидеть что влияет и какие последствия возникаю из развития общества и природы. Марксизм сам по себе незаменим, потому что это метод понимания истории мира.

Средства интерпретации превосходящие Марксизм возникнут - не потому что Марксизм не верен - а потому что человечество достигнет некого лучшего понимания. Диалектика будет частью этого некого превосходящего инструмента. Все люди, которые принимают существование летающих тарелок делают это не импульсивно или из желания развить научное понимания, но просто потому что они обязаны признать настоящее событие за то, чем она является. Но у них нет систематического духа или цели использовать понимания которое у них есть, на общественной почве. Например, если жизнь существует на других планетах, это значит что существуют превосходящие наши формы социального строя, которые не обязывают их жить как нас, с войнами. Все те кто принимают существование летающих тарелок, только лишь докладывают о них. Как кто-то проецируя свет на стену и говорит "это свет". Они не приходят ни к каким выводам.

Мы, напротив, задаем вопросы с целью внести свою лепту в понимании истории и, в последствии, развить нашу решимость. Основа исторической решимости это уверенность. Вьетнамские массы протестуют за это. Это Марксизм, который дает эту уверенность. Это очень важно занимать себя подобными вопросами. Однако у нас нет времени. Определенно, мы должны уделять полное внимание проблемам перед нами, не забывая при этом про остальные вопросы. Мы не безразличны к ним. Мы принимаем что вне земная жизнь существует, как вывод диалектической мысли. Это дает нам уверенность что мы сможем овладеть любым существующим феноменом, без того что бы это было неожиданностью. Эти проблемы не ставят диалектический метод под сомнение.

Напротив, они его подтверждают. Это подтверждается при каждом случае. Мы верим что внеземные создания могут существовать, как и летающие тарелки. Также это подтверждается и, основываясь на знании которое у нас есть благодаря диалектике, для организации материи. Нет причин, например, что репродукция должна всегда должна включать в себя пары. Так же может быть само репродукция, как например в случае с амебой.

Почему люди не могли бы делать также в будущем? Эти существа с других планет пришли наблюдать жизнь здесь и смеяться над людьми, что сражаются друг с другом за то у кого больше пушок, машин и денег. Владение богатствами искажает человеческие чувства социального строя: вместо, человеческого чувства братства, коллективного чувства. Владение богатствами деградирует подобные чувства. Почему буржуи хотят двадцать машин, сотню фабрик, звание генерала - почему? Что это им дает? Власть над другими? И что потом? … Это не дает им никаких возможностей подняться и развить свой интеллект. Напротив, лишь ограничивает их. У буржуазного класса нет интереса и перспектив в поиске объективного развития общества. Оно только заинтересованно в материальных богатствах, из которых можно получить заработок, и следовательно повторение и расширение частной собственности. Это ограничивает их понимание и предотвращает от размышлений. Даже если так информация о летающих тарелках выдумки - что является правдой в большинстве случаях - историческая основа для этого верна.

Ни капитализм ни бюрократия рабочих государств, ни один из буржуазных мыслителей, не может этого объяснить. Они по все мысленно разбросаны, перегружены. Те кто мог бы это сделать не имеют средств, потому то они зависят от основных научных и исследовательских институтов, которые в свою очередь зависят от капитализма. Необходимо попробовать понять эти феномены, не просто для самого факта увеличения наших познаний, но что бы расширить применение Марксизма ко всем научным сферам. Например, мысль. Скорость мысли зависит от доминирующих материальных средств. Мысль сегодня очень ограниченна. Завтра она будет безмерно более как сильнее, так и быстрее. Когда классовая борьба будет уничтожена и гармония станет жизненной необходимостью, мысль станет полем действия и возможностей развития бесконечно превосходящего того что существует сегодня. Сегодня, мысль очень ограничена, с самого нашего рождения на протяжении всей жизни. Что бы придти к более глубоким умозаключениям этих вопросов, мы должны следовать им внимательно, интересоваться ими, обсуждать из, узнавать о них и изучать их. Другие феномены как НЛО будут проявлять себя. Огромное множество вещей притянет к нам свое внимание. Развитие материи в других вселенных схоже тому что есть у нас?

Если отлична, какие формы оно принимает? Использование материи должно, определенно, происходить на превосходящих уровнях. Организмы не создаются произвольно, но в соответствии определенных композиций и отношений свойственных материи. Организм создает свою структуру начиная с неорганической материи, затем принимает органическую форму, и затем в функции окружения в котором оно эволюционирует. Эти существа приходящие с других планет со структурой схожей с человечеством могут схожим образом происходить из процессов организации материи схожей с Земной. Также они могли бы использовать материю для того что бы принять такую форму. Они могли бы делать так если бы они овладели бы наукой, так же как мы могли бы двигать горы. Мао Цзэдун говорит что мы должны делать подобное кирками и лопатами. Но эти существа могут делать так используя энергию горы. Это возможно. Но это не та проблема, которую мы могли бы решить сейчас. У нас нет времени или средств. Уже сейчас, мы можем воссоздавать жизнь. Определенно, это должно быть так и для других планет. Эти существа способны делать это. Здесь, мы трансплантируем сердца и почки, фундаментальные органы человеческого тела. Но может быть на других планетах возможно они создавать жизнь. Энгельс сказал что уже в его время возможно создавать искусственную протоплазму, необходимую основу клетки, и следовательно основу существования. Обсуждение этих вопросов скоро будет более распространено, поскольку это и позволяет прогрессу человечества быть включенным в природу и вселенную

Х. Посадас

there should be news but you have js turned off so o welp